Стоимость услуг
Стоимость услуг указана примерная. За более подробной информацией обращайтель по телефону, указанному в контактах.
Индивидуальные предприниматели ( УСН без НДС) - 100 руб
Индивидуальные предприниматели ( УСН с НДС)- 150 руб
Индивидуальные предприниматели ( подоходный налог)- 200 руб
Организации (ООО, ЧУП) (УСН без НДС с книгой)- 200 рублей
Организации (ООО, ЧУП) (УСН с НДС с книгой)- 300 руб
Организации (ООО, ЧУП) ( УСН без НДС с ведением учета)- 250 руб
Организации (ООО, ЧУП) (УСН с НДС с веденем учета, удаленная работа ) - 300 руб
Организации (ООО, ЧУП) (УСН с НДС с ведением учета , с выездом к заказчику не более 1 раза в неделю)- 350 руб.
Организации (ООО, ЧУП) ( общая система налогоообложения, удаленная работа) - 400 рублей
Организации (ООО, ЧУП) (общая система налогообложения, выезд к заказчику не более 1-2 раза в неделю) - 550 руб.
Консультация разовая по налогообложению- 1час ( либо письменный ответ по письменному запросу)- 150руб.
Консультации по налогобложения при заключении договора на бухуслуги- бесплатные.
Кадровый учет - договораная. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание первичный кадровый учет ( до 3-х человек) : составление штатного расписания, трудово контракт (договор) , приказы на прием/ увольнение- бесплатно.
Преимущества сотрудничества со мной
1. Стоимость моих услуг фиксированная . Нет дополнительных доплат.
2. Официальный договор с перечнем объема работ, который регистрируется в ИМНС.
3. Бесплатные консультации для клиетов по налоговому законодательству , расчет и выбор оптимальной системы налогообложения .
4. Оказание услуг как на офисе у клиента, так и удаленно ( на сервере клиента и в его базе либо в своей базе)
5. Взаимодействие с проверяющими органами, аудиторами, банками.
6. Помощь в ведении кадрового учета и разработке долностных инструкций и Положения по оплате труда ( привлекаю специалиста со стороны)
Кадровый учет
Для постановки и ведения кадрового учета я привлекаю первоклассного специалиста с огромным опытом работы и опытом прохождения проверок:
КАПЧАН МАРГАРИТА ИВАНОВНА
Образование - высшее .
Доп. Образование:
1) Кадровое делопроизводство, 1С. Предприятие 8:2, ООО «ПрофИнкос», 2016 г.
2) HR- менеджер. Деловой центр профессиональной подготовки кадров, 2017 г.
Трудовая деятельность в сфере кадрового делопроизводства с 26.02.1995г. – опыт работы 25 лет ( инспектор по кадрам 1 категории ОАО «Замчышча», зам. директора по персоналу ООО «Ампиран», заместитель директора по управлению персоналом ООО «Солвендо», ООО «РБС-Директ» -начальник отдела по работе с персоналом )
Знание трудового законодательства.
Знание основ психологии и социологии.
Знание методов оценки персонала.
Подбор персонала.Администрирование приема, перевода. Перемещения и увольнения сотрудников, оформление отпусков, ведение текущей и отчетной документации и т.д.
Штатное расписание.
Табель учета рабочего времени. Разработка должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, правил внутреннего трудового распорядка и др. ЛПА.
Прохождение проверок кадровых инспекций. Кадровое планирование. ПУ-1, ПУ-2.